Автор: Варвара
|
|
Оценка: 2.0 размещение: 1 питание: 5 сервис: 0 |
|
|
E-mail: скрыт (адрес вы можете запросить у администратора сайта) |
Отзыв:
Добрый день! Недавно у меня была свадьба. К сожалению, это прекрасное событие омрачило некачественное обслуживание гостиницы Милан (г.Москва, ул. Шипиловская, д. 28А). Свадьба была 16.07.2011 в зале Страдивари этой гостиницы. 50 человек гостей. Обо всем по порядку. В день свадьбы родители должны были привезти алкоголь, который был без чеков (поэтому заранее мы его пронести не могли). Родители не молодые и тяжести поднимать им было категорически нельзя, поэтому они несколько раз просили, чтобы им помогли. Но персонал постоянно предлагал обратиться к менеджеру по залу. Спустя полчаса менеджер нашелся, сказал, что поможет и исчез на час! После продолжительного общения с различным персоналом, появились грузчики и помогли занести алкоголь. Далее приехали мы с остальными гостями. Как и положено, нас должны были встречать караваем с солью. Каково же было удивление моей жены, когда она увидела каравай без своей солонки, которую заранее передала Стерлядкиной Марии (это наш менеджер отдела продаж) и которая меня заверила, что эта солонка обязательно будет в нашем каравае. С того момента, как ее отдали Марии, солонку мы больше не видели. Далее начался банкет. Обслуживание на банкете было отличным, только в зале было очень душно. В конце банкета, как и полагается, подали торт. На торте стояла красивая фигурка, которую нам так и не отдали (после того как мы начали резать торт ее сняли и она исчезла). Далее мы попросили, чтобы пару кусочков этого торта упаковали с собой (бабушкам-дедушкам). Нам заявили, что этого они сделать не могут, так как у них отсутствует пластиковая посуда. Через некоторое время мы заметили, как официант спокойно укладывает наш торт в пластиковую посуду, после чего его еще раз попросили дать нам торт с собой. После этого нам все-таки не отказали в нашей просьбе. По окончании банкета выставили счет, и мы его оплатили, в полной уверенности, что больше ничего не должны за банкет. После этого мы отправились в номер для новобрачных, который нам подарил отель. На последней встрече со Стерлядкиной Марией, жена просила, чтобы нас поселили как можно выше и с видом на Борисовские пруды. Нас поселили на 12 этаже, а наших друзей, которые также решили остаться на ночь в этом отеле на 20… Еще на банкете мы просили, чтобы все подаренные цветы принесли нам в номер. Но когда мы открыли дверь номера, выяснилось, что там находится лишь половина цветов. Также в номере мы не обнаружили халатов и тапочек (и это отель 4 звезды?). Из разговора с менеджером мы поняли, что у нас будет красивый номер украшенный цветами, будет стоять бутылка шампанского, также нас будет ждать поздний завтрак и позднее выселение. Ничего из этого не было! Спустя двадцать минут после того, как мы оказались в номере, в дверь постучался мужчина, который привез оставшиеся цветы. Мы его впустили, и он начал их выкладывать нам на кровать. На вопрос, а где же вазы с водой, молодой человек ответил, что его задача просто принести цветы, а вазы не в его компетенции, и нам нужно куда-то звонить, чтобы их принесли. Уговорили его позвонить самому куда нужно и выпроводили. Позже принесли вазы и начали их также складировать на стол. Весь персонал расстраивает тем, что каждый отвечает только за свою работу и общение с ним происходит все время в стиле «к пуговицам претензии есть?», никто не задумывается, что у нас первая брачная ночь. После того как мы сами расставили цветы в вазы, мы наконец-то легли спать. Через час раздался телефонный звонок. Разговор получился примерно такой: Милан: - Добрый вечер! Это у Вас сегодня была свадьба в зале Страдивари? Я: - Да. А что такое? Милан: - У нас остался ваш ящик шампанского. Мы хотели узнать, будете ли вы его забирать? Я: - Кончено будем! А этот вопрос нельзя было решить, завтра утром, а не в 1 ночи, когда мы уже спим??? Милан: - Утром будет пересмена, и нам важно знать заберете его или нет, а то он может просто потеряться… Как может потеряться ящик шампанского? И что изменилось от того что мы сказали что мы его заберем, они же его в номер не принесли, он остался там же и все равно информацию об этом ящике передавали следующей смене. Почему нельзя было не будить нас и просто передать этот вопрос следующей смене? Далее мы проснулись рано утром и пошли на ранний завтрак (хотя мы рассчитывали на поздний, со слов менеджера). На завтраке ждало разочарование уже наших друзей, которые остались почему-то без завтрака (так как их не оказалось в списке) и им пришлось его оплачивать, хотя вечером когда они заселялись завтрак был. Далее мы выселились, получили ящик шампанского, из-за которого нам испортили первую брачную ночь и отправились в медовый месяц. Но на этом все не закончилось. По приезду из медового месяца, нам позвонила Стерлядкина Мария и обрадовала нас тем, что мы должны еще 4000 рублей! Как Вы понимаете, прошло уже много времени, и сколько именно бутылок было выпито уже никто не помнит и что было в этом счете, который мы оплатили, тоже тайна. Почему вот нельзя было включить эти 4000 рублей в тот счет и больше не мучить нас? 02.09.2011 мы все же оплатили эту сумму после нескольких навязчивых звонков Марии. В заключении, хотелось бы припомнить фигурку на торт которую нам не вернули(Арт.142-032 http://vse-ds.ru/accessory/for_cake/) за 860 рублей и солонку для каравая, которой тоже отчего-то не было на свадьбе(http://www.belleb.ru/towel/?id=22&f=1&n=22), за 200 рублей. Получается, что отель Милан нам сам должен 1060 рублей, только не верится что он нам их отдаст, так как в этом отеле удивительным образом никто не виноват и всегда надо звонить в отдел продаж или своему менеджеру, которого отчего-то не бывает в отеле, и как правило всегда упираешься в какую-нибудь стену. Очень огорчило нас обслуживание именно отеля, все-таки 4 звезды, а обслуживание как в общежитии! Я работаю консультантом по CRM системам уже 5 лет. О клиентоориентированном подходе к ведению бизнеса знаю не понаслышке. Гостинице Милан наплевать на своих клиентов. Прошу разобраться с нашей ситуацией. |
|
|